BANNER2
banner

Алюминиевые банки и крышки - Преимущество

Мы заботимся об окружающей среде и гордимся тем, что являемся надежным поставщиком для вас.

company1-2

о нас

Мы работаем в сфере упаковки напитков и помогаем клиентам выбирать подходящие упаковки и решения для напитков на протяжении многих лет.Стратегическое складирование на 7 заводах для быстрой доставки. Производственная мощность Всего 5,2 миллиарда штук в год.

Являясь ведущим поставщиком упаковки для напитков, мы поставляем полный спектр высококачественных алюминиевых банок для напитков, крышек для банок, алюминиевых бутылок и пивных бочонков из нержавеющей стали для производителей напитков и пива.Прямая заводская цена на банки для пива, банки для напитков, банки для безалкогольных напитков, банки для газированных напитков, банки для соков, банки для крафтового пива, банки для энергетических напитков, крышки для банок доступны.

подписываться
ad_product_left_img

Крышки банок для напитков:


РПТ200, РПТ202, СОТ200, СОТ202
B64, CDL, СОЭ

Еда может закончиться:


POE-Отклеивающие крышки
FA-полная апертура с легким открытым концом
Нижние концы жести

Функциональный продукт

Алюминиевые банки Упаковка для устойчивого будущего.Алюминиевые банки для напитков — это чудо экологичности, функциональности и современного дизайна.Алюминиевые банки легко штабелируются и имеют небольшой вес.Их легко транспортировать и хранить.

Посмотреть весь каталог
Новости

BANNER2
banner

Aluminum cans and ends - Advantage

We are environmentally friendly and take pride in being a trusted supply tender for you.

company1-2

about us

We are working in beverage packaging industry and help clients to choose the suitable beverage packages and solutions for many years. Strategic warehousing in 7 factories for quick delivery.Production capacity Total 5.2 Billion pcs/year.

As the leading beverage package supplier, we supply full range of high quality aluminum beverage cans, can lids, aluminum bottles and stainless steel beer kegs for beverage and beer companies. Factory-direct price of beer can, beverage can, soft drinks can, soda can, juice can, craft beer can, energy drinks can, can lids are available.

subscribe
ad_product_left_img

Beverage can lids:


RPT200, RPT202, SOT200, SOT202
B64, CDL, SOE

Food can ends:


POE-Peel off lids
FA-Full aperture easy open end
Tinplate bottom ends

Feature Product

Aluminum Cans Packaging for a sustainable future. Aluminum beverage cans are a marvel of sustainability, functionality and modern design. Aluminum cans are easy to stack and lightweight. They are easy to transport and store.

View all catalog
News